Сотрудники ACA Bureau отличаются высокой направленностью на клиентов и быстротой реакции на наши запросы.

Компания проявила компетентность в решении сложных вопросов бухгалтерского учета и налогообложения, квалифицированный подход и помощь в составлении внешнеэкономических контрактов и другой документации.

А.П. Нагирняк, ООО "Мотортек Украина"

Отмечаем высокую подготовку, опыт и профессионализм специалистов ACA Bureau, стремление выполнить работу с максимальным качеством.

Внимательное и теплое отношение к клиенту, выполнение работы в строк дают нам возможность уверенно и стабильно чувствовать себя в вопросах бухгалтерской и налоговой отчетностии по отношению к банкам, контрагентам, налоговым органам, лизинговым компаниям.

Ю. В. Тютюнник, ООО "КЦР Украина"

На протяжении 9 лет сотрудничества компания своевременно и на высоком уровне справляется со всей необходимой бухгалтерской работой и финансовой отчетностью.

Мы можем обратиться к специалистам в любой момент и получить квалифицированную помощь не только в области бухгалтерии и международных финансов, но и в решении любых юридических вопросов.

Ondrej Formanek, TTC MARCONI

Национальные стандарты учёта и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета

Целью полного или частичного восстановления бухучета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Подробнее…
 

Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг бухгалтерского учета)

Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учёта или учет отдельных операций (например — расчет и начисление заработной платы) предполагает передачу бухгалтерских функций нашей компании, так называемый аутсорсинг (outsource — передача третьей стороне управления отдельным бизнес-процессом или его выполнения). Эта услуга в настоящее время пользуется большим спросом у предприятий различных форм собственности, включая представительства иностранных компаний.

Подробнее…
 

Постановка бухгалтерского учета на предприятии

Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые показатели предприятия.

Обратившись к нам, Вы получаете специально разработанную схему документооборота и оформления первичной документации на вашем предприятии на основе детального изучения специфики деятельности вашего предприятия в момент организации, составление рабочего плана счетов, разработку основных принципов и методов ведения бухучета и налогового учета, которые станут в дальнейшем основой вашей учетной и финансовой политики.

Подробнее…