Сотрудники ACA Bureau отличаются высокой направленностью на клиентов и быстротой реакции на наши запросы.

Компания проявила компетентность в решении сложных вопросов бухгалтерского учета и налогообложения, квалифицированный подход и помощь в составлении внешнеэкономических контрактов и другой документации.

А.П. Нагирняк, ООО "Мотортек Украина"

Отмечаем высокую подготовку, опыт и профессионализм специалистов ACA Bureau, стремление выполнить работу с максимальным качеством.

Внимательное и теплое отношение к клиенту, выполнение работы в строк дают нам возможность уверенно и стабильно чувствовать себя в вопросах бухгалтерской и налоговой отчетностии по отношению к банкам, контрагентам, налоговым органам, лизинговым компаниям.

Ю. В. Тютюнник, ООО "КЦР Украина"

На протяжении 9 лет сотрудничества компания своевременно и на высоком уровне справляется со всей необходимой бухгалтерской работой и финансовой отчетностью.

Мы можем обратиться к специалистам в любой момент и получить квалифицированную помощь не только в области бухгалтерии и международных финансов, но и в решении любых юридических вопросов.

Ondrej Formanek, TTC MARCONI

Открытые вакансии:

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

Обязанности:

  • Комплексное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий на общей системе налогообложения;
  • Составление финансовой, статистической, налоговой отчетности и сдача в соответствующие органы;
  • Начисление зарплаты и составление отчетов в фонды;
  • Валютные операции, ВЭД;
  • Клиент-банк;
  • Осуществление контроля проведения инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ, денежных средств, задолженности;
  • Осуществление контроля расчетов с поставщиками и заказчиками (в рамках соблюдения условий договоров);
  • Взаимодействие с контролирующими органами, банками.

Основные требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Знания национальных стандартов бухгалтерского учета, налогообложения;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Знание 1С- 7.7 Предприятие, офисные программы;
  • Английский язык – не ниже среднего уровня.

СПЕЦИАЛИСТ МСФО (IFRS)

Основные обязанности:

  • Отличное знание украинских и международных стандартов ведения бухгалтерского и финансового учета;
  • Участие в проекте по трансформации отчетности по МСФО;
  • Составление и подача всех форм отчетности;
    • Работа с контролирующими органами и проведение внутреннего аудита;
    • Клиент-банк, проведение банковских операций;

Основные требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
  • Знания национальных и международных стандартов бухгалтерского учета;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Знание 1С- 7.7 Предприятие, офисные программы;
  • Английский язык – не ниже среднего уровня.

Если вы хотите присоединиться к нашей команде, у вас есть соответствующий опыт, вы стремитесь к росту, присылайте свое резюме на career@aca-bureau.com.ua